Формирование заказа:

Если формирование заказа вызывает трудности оставьте свою заявку менеджеру.
Позвоните по бесплатному телефону 8-800-500-30-63 (для жителей России) или свяжитесь
в Viber, WhatsApp +7-906-824-93-39.
Так же мы доступны для связи по номеру 8(3452)60-30-63.

Оплата:

Если Вы находитесь в г. Тюмени, то самый удобный способ для Вас - рассчитаться наличными или банковской картой с курьером при получении товара. Вы так же можете рассчитаться наличными или банковской картой в магазине при самовывозе.

Если Вы находитесь в другом городе Вам необходимо сделать 100% предоплату на расчетный счет банковским переводом. Перевод можно сделать в любом банке (не забудьте документ удостоверяющий личность) или с помощью перевода в онлайн-банке. Необходимо помнить, что за свои услуги банк берет комиссию.

Доставка:

Доставка: по г. Тюмени - товары стоимостью менее 3 тыс. рублей - стоимость доставки 100 р. в черте города. Товары, свыше 3 тыс рублей - доставка бесплатная. За чертой города доставка так же возможна, тариф обговаривается индивидуально, доставка платная вне зависимости от цены товара.

Доставка в другие города:
Выберите любую компанию занимающуюся грузоперевозками филиалы которой есть в г. Тюмени (отправка) и в вашем городе (получение) которая устраивает вас по тарифам и по местонахождению в вашем городе.

- авиатранспортом по тарифам аэропорта.
- почтовой посылкой (по тарифам Почты России)
- транспортными компаниями:
ТК GTD (бывшее название ТК Кит)
ТК Экспресс авто
ТК Грузлайн
ТК ЖердорАльянс
Ратэк
Байкал Сервис
- любая другая транспортная компания,
которая предоставляет услуги перевозки грузов из г. Тюмень в ваш город.

Внимание!
Если вы подтвердили время и адрес доставки по г. Тюмени, но в момент доставки вас не оказалось на месте, а ваш контактный телефон не отвечал - повторная доставка данного заказа будет осуществляться платно, независимо от суммы этого заказа. Повторный выезд курьера оплачивается в размере 500 руб.

Мы гарантируем покупателю, что вся продукция, представленная интернет-магазине avtokresla72.ru не имеет производственных дефектов и имеет гарантию, начинающую свое действие с даты первоначальной покупки (на каждый продукт устанавливается индивидуальный гарантийный срок).

Если в течение гарантийного срока выявляется брак или поломка и при этом продукт использовался по назначению в нормальных условиях, то интернет-магазин avtokresla72.ru бесплатно заменит изделие. Если в гарантийном талоне к изделию прилагается список сервисных центров по ремонту, то в первую очередь нужно обратиться в ближайший сервисный центр и далее уже связаться с нами.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел. +7-906-824-93-39.
Так же на этом номере доступны Viber, WhatsApp.
К продукту должен прилагаться документ, подтверждающий покупку, чек или другие доказательства того, что товар находится на гарантии. В случае замены изделия интернет-магазин avtokresla72.ru несет расходы по замене продукта, а также по доставке его обратно покупателю.

Гарантия не распространяется на продукт, который был поврежден в результате неправильного ухода, аварии или любых других форм неправильного использования. Гарантия также теряет силу, если владелец сам ремонтирует или каким-либо образом изменяет продукт. Мы не несем ответственности за любые случайные или косвенные убытки, связанные с использованием данного продукта.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Отказ от товара:

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам вам не подошел, вы можете отказаться от него и потребовать возврат его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). При отказе от товара в момент доставки вы оплачиваете транспортные расходы компании в размере 500 рублей, покрывая тем самым наши расходы, понесенные в связи с выполнением заказа (согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ).

Предъявить требование об отказе от товара вы можете в течение 7 календарных дней после его доставки. (Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) Товар должен быть надлежащего качества, не иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная упаковка. Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы. Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром. При этом подарок не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричную упаковку. Если все условия соблюдены, тогда вы можете позвонить нам по телефону +7-906-824-93-39 (Viber, WhatsApp)
Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит только в магазине по месту покупки.

Возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) покупатель вправе в течение семи дней со дня продажи обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар других: размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте avtokresla72.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Произвести возврат или обмен Вы можете на складе магазина по адресу г. Тюмень, ул. Чернышевского, 2А корп 5/1 ТЦ Фламинго, в будни с 11 до 19 ч, или в выходные с 11 до 17 ч. Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно в размере 500 руб.


Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) возврат денег покупателю производится в течение 10 рабочих дней.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении (не должны быть оторваны все наклейки, этикетки и т.п.), сохранены его потребительские свойства, товарный вид и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на электронный адрес [email protected]

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя.
Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ЗАКАЗ

1. Отказ от товара до его получения

Если Вы отказались от товара до момента получения (например, товар был аннулирован Вами на сайте сразу после оформления заказа), по Вашему запросу (переданному по средствам электронной почты или телефонному звонку) денежные средства могут быть возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа.
Срок перечисления денежных средств производится в течение 10 рабочих дней.

Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!


2. Отказ от товара после получения

При возврате товара после получения и оплаты, по запросу, переданному в магазин, возврат денежных средств может быть осуществлен тем способом, которым Вы производили оплату.

Made on
Tilda